Главная > Все группы > Геополитика. Третья Мировая Война.

ответ Владимиру

Василий
Дмитрий, 37
Москва
В ответ на сообщение РОССИЯ - США. Глобальная геополитика отправленное пользователем fargona 03-ноя-08 14:11:
Уж не в политехникуме им Подбельского ли Вы учитесь?
Да, я учусь в политехникуме имени Подбельского на техника почтовой связи. А как моё образование касается этой темы?
Добро и зло... Правда и ложь... Где критерии,согласно которым можно отличить добро и правду от зла и лжи?
Чтобы ответить на этот вопрос надо прожить тяжёлую (необычную, отлдичную от других жизнь)или кое-что изучать несколько лет. Только без жизненного опыта такая учёба трудна, вызывает много вопросов и сомнений. Но я всё-таки дам вам совет: начните читать следующие книги - Николая Гоголя (читайте внимательно, смысл ищите сами, забудьте о статьях в учебниках советского периода); "Капитанскую дочку" Пушкина (читайте также забыв о статьях в учебниках); книги Ивана Ильина ("Наши задачи возрождения России"; "Книга надежд и утешений"; "О сопротивление злу силою"); Ивана Шмелёва ("Лето Господне"; "Смешное дело"); комиксы о Капитане Америке и о Человеке-пауке; по выбору ("Материнский плач Святой Руси" Н. Урусовой; публицистику и прозу Солженицина; "Доносчик 001" Дружникова; публицистику Елены Чудиновой или прозу Юлии Окуловой (Вознесенской); Сергея Нилуса; Максима Окулова); смотрите фильмы Эльдара Рязанова и Данелии; читайте книги Георгия Данелии или книги Михаила Булгакова; смотрите фильмы "Человек-паук"; "Мэри Поппинс"; "Снайпер"; экранизации произведений Джеймса Чейза и Чарльза Вильямса; книгу "Не от мира сего"; "Приношения православного американца" отца Серафима Роуза; документальные фильмы Анастасии Дадыко; фильм "Медвежата" (Вацлав Чапуек)...
На этом, пожалуй, всё...
Увидев и прочитав это всё, вы поймёте, что такое Добро и Правда.

Для одних то или иное деяние есть добро,для других это же деяние-зло.